Опубликовано 6 августа, 20179 г. Никто не хочет со мной сделать заказ на aquatrade-nsk.ru ??? Хочу рыбок купить там: пецилий ситцевых голубых, креветок вишнёвых, улиток, сомиков золотистых... Доставка рублей 400 составит Кто хочет вместе со мной заказать там что-нибудь? Доставку поделим поровну:)
Опубликовано 8 августа, 20179 г. Здравствуйте. Я за пецилий ситцевых и гуппи каких-нибудь. Но есть такая штука, что 9-го сентября я могу быть в НСК. PS: где-то тут даже моя тема про это есть..
Опубликовано 8 августа, 20179 г. Автор 1 минуту назад, Xasvenum сказал: Здравствуйте. Я за пецилий ситцевых и гуппи каких-нибудь. Но есть такая штука, что 9-го сентября я могу быть в НСК. PS: где-то тут даже моя тема про это есть.. Мне вот тоже пецилии приглянулись ситцевые голубые:) Так можете или будете в Новосибе?)
Опубликовано 1 августа, 20197 г. У меня уже висит небольшой заказ на озоне, если в ближайшие дни кто- то надумает присоединиться - давайте закажем вместе . Опыта заказа с озона нет, но не думаю, что все сложно
Опубликовано 2 августа, 20197 г. 18 часов назад, AnnaLudvigovna сказал: У меня уже висит небольшой заказ на озоне, если в ближайшие дни кто- то надумает присоединиться - давайте закажем вместе . Опыта заказа с озона нет, но не думаю, что все сложно А что вы заказываете?