Перейти к содержанию

Солевые Ванночки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок и совсем ничего не понимаю в болезнях рыб, но у преобретённых 4дня назат Гуппи заметила, что они либо трутся о камни на дне аквариума брюшками или резко боками о борковые стенки акваса, больше времени находятся на поверхности, как бы нехватает им воздуха, у одной рыбки от хвоста висит белая полоска, как слизь. Сейчас рыбки на передержке в 7литровой банке, на дне камни и кустик ёлочки, из аппаратуры только компрессор, воду заменяю ежедневно 1л.,большой аквариум 75л запускается, читала, что такие симптомы при паразитах и нужно делать солевые ванночки, но вот на сколько времени можно рыбок опускать в солевой раствор, не могу найти, пожалуйста подскажите.

И ещё живу я в Томской обл. вода у нас отвратительная, сейчас запускаемый аквас на второй день по поверхности запузырился, это хорошо или плохо, если отвечать трудно дайте ссылку только то, что доступно без внешки. Спасибо за внимание

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Такие симптомы не только при паразитах, но и при аммиачном отравлении, например. Если у вас плохая вода - кстати, что это значит? - тогда каждый выкручивается, как может. Рекомендую приобрести угольный фильтр с активированным углем и пропускать всю воду через него.