Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Аквалог

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Мутная Вода В Аквариуме

Опубликовано

Всем привет! Я - новичок. Помогите, пожалуйста! Аквариуму (38 л) год, в нем живут 8 неонов , 6 розовых данио, 3 сомика крапчатых и 2 "прилипашки". Вода всегда была чистая, желтоватая, но прозрачная абсолютно. Уже полгода вода мутная, фильтр Aquael работает постоянно, свет убрала, вода от молочного до зеленого цвета меняется, воняет как канализация, затхлая. Растения гибнут. Началось все с августа, когда с дачи привезли тритона. Он, видимо, был больной. У него отваливались пальцы, хвост, все это вырастало и опять отваливалось. В январе он наконец-то помер и уплыл в унитаз. Может это все от него? За это время у меня с десяток рыб сдохли. :angry: Даже в комнате стоит неприятный запах, я по-началу даже на кота грешила, что он нагадил где-то.

Featured Replies

Опубликовано

как часто чистите дно и подмениваете воду?

Опубликовано

дк, вызовете сантехника ;)

Опубликовано

Я бы сменила половину объёма на свежую воду той же температуры, убрала все подгнившее, почистила грунт и стенки, и бросила таблетку метронидазола (трихопол).

Далее еженедельно меняла бы по 1/3 воды на свежую, тем более для вашего акваса это всего 1 ведерко, 5 минут и готово :)

А если рыб очень много, то и 2 раза в неделю.

Опубликовано
  • Автор

как часто чистите дно и подмениваете воду?

Воду подливала всегда по мере испарения, если не было особых загрязнений. Дно чищу примерно раз в месяц, а сейчас и два-три.
Опубликовано
  • Автор