День добрый постояльцы форума. Хочется услышать Ваше мнение.
В аквариумном хобби я новичок и заниматься этим решил внезапно. Интересно самому и хочу порадовать семью.
Пока я изучаю теорию и составляю план действий.
Уже определился с объемом и немного разобрался в теории запуска аквариума.
Набросал несколько эскизов планируемого проекта и хочу представить его на Ваш суд.
Размер аквариума планирую д80 х ш30 х в45 см., планирую наполнить растениями, для начала наиболее доступными в уходе, не очень требовательную к условиям существования живность, пока не вникну в основные тонкости хобби. Теория хорошо, но без практики никак.
Хочу интегрировать его в мебель, которой тоже пока нет.
1. Вид спереди
Аквариум будет располагаться на высоте приблизительно 90-100 см.
2. Вид сзади(со стороны стены)
Под столешницей место для будущего оборудования, откуда к аквариуму через отверстия в мебели пойдут шланги и т.д.
Над аквариумом примерно 25 см пространства для установки освещения и возможности обслуживания аквариума.
В декоративной накладке на фасаде аквариума окно размером 80х39 см, крепится она будет на чем-то съемном, еще не знаю.
Пока интересует несколько вопросов.
1. Стоит ли так располагать аквариум;
2. Как поведет себя мебель, если делать ее с учетом использования в условиях повышенной влажности ;
3. Нужно ли делать вентиляцию пространства над аквариумом;
На данном этапе корректирую проект, собираю информацию и коплю средства для осуществления проекта.
Спасибо за терпение. С уважением жду Ваших комментариев и советов.
Вы публикуете как гость.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
День добрый постояльцы форума. Хочется услышать Ваше мнение.
В аквариумном хобби я новичок и заниматься этим решил внезапно. Интересно самому и хочу порадовать семью.
Пока я изучаю теорию и составляю план действий.