Опубликовано 18 декабря, 200817 г. С водорослями, как раз все нормально! Они у Вас обильно присутствуют на растениях
Опубликовано 18 декабря, 200817 г. Я не специалист, но по-моему, это Oedogonium - довольно короткие нитчатые водоросли которые придают растениям "пушистый" вид. Причина - недостаточная подача CO2, недостаток макроэлементов NO3 и PO4. Проверьте концентрацию CO2. Внесите макроэлементы. Повышенная доза Excel может помочь. Их часто едят креветки Амано, Puntius (Barbus) conchonius и моллинезии. Т.е. можно душить глутаровым альдегидом.
Опубликовано 19 декабря, 200817 г. Все глаза проглядел, но так и не понял, что на снимке. Может быть даже гидра (кстати, свою извел перекисью). Если Oedogonium, то причина недостаток азота. Глутаровый альдегид азота не добавит.
Опубликовано 21 декабря, 200817 г. Вы меня извините, но по-моему, они просто грязные , по крайней мере у меня в мальковнике выглядят именно так на 3-й день без подмен... Вытаскиваю и промываю, ничего не поделаешь, "живой фильтр".
Опубликовано 22 декабря, 200817 г. было и у меня такое .только на пластмассе(фильтр,пласт.растения)почаще стал мыть авас и все прошло)
Опубликовано 25 декабря, 200817 г. Все глаза проглядел, но так и не понял, что на снимке. Может быть даже гидра (кстати, свою извел перекисью). Если Oedogonium, то причина недостаток азота. Глутаровый альдегид азота не добавит. Здравствуйте! А вот это что такое, водоросли или гидра?
Опубликовано 25 декабря, 200817 г. А вы возьмите увеличительное стекло и посмотрите. Гидр с водорослями не спутаешь.
Опубликовано 19 марта, 201016 г. не подскажите отчего у криптокарины серединка листа становиться коричневой?
Опубликовано 21 марта, 201016 г. Vikari, спасибо за идентификацию , осталось выяснить почему ёе листья становятся коричневыми?
Опубликовано 21 марта, 201016 г. осталось выяснить почему ёе листья становятся коричневыми?Так Barbus уже ответил!Сорт такой!