Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Takashi_Amano.jpg

 

На сегодняшний день Такаши Амано является одним из самых влиятельных и известных людей в мире  пресноводного акваскейпинга.

Его аквариумные композиции часто подражают природе, и их можно рассматривать как форму искусства, они включают в себя сложные, и, как правило асимметричные (хотя и сбалансированные) сочетания водных растений часто дополненные речными камнями и корягами. Считается, что именно Амано ввел в акваскейпинг основные японские концепции ландшафтного дизайна, такие как «Wabi-sabi» и “Zen rock”.

Такаши Амано удалось популяризовать использование в аквариумахGlossostigma elatinoides и Riccia fluitans, а также креветок в качестве средства сдерживания роста водорослей.

Такаши Амано аквариумист

Такаши Амано создал собственный стиль планировки рассадки растений, «Природный аквариум» (Nature Aquarium): растения, рыбы и микроорганизмы сосуществуют, создавая полноценную экологическую систему; растения поглощают углекислый газ, осуществляют фотосинтез,  производя кислород, создавая тем самым благоприятные условия для рыб и микроорганизмов.

takashi_amano.jpg

В честь Амано был назван вид пресноводных креветок: "АМАНО". Амано заказал  несколько тысяч этих креветок у местного дистрибьютора, после обнаружения способности этих видов поедать огромное количество водорослей, С тех пор криветки стали одним из неотъемлемых жителей пресноводных аквариумов.

 

Его книга «Glass no Naka no Daishizen», опубликованная в 1992 году, имела ошеломительный успех в Японии и была переведена на 7 языков мира, она стала настоящей сенсацией в мире аквариумистики.

Такаши Амано фотограф

Начиная с 1975 года, Такаши Амано побывал в тропиках Амазонии, Борнео, Западной Африки и нетронутых лесах Японии, где он, фиксируя мельчайшие детали, работал над серией фотографий под общим девизом «Нетронутая природа».

7410826_original.jpg

После нескольких выставок и публикаций работы Амано были признанны на международном уровне. В последние годы Амано объехал почти весь мир с серией лекций о своих фото-экспедициях и опыте жизни в дикой природе, также он выступает за важность программ восстановления лесов для защиты окружающей среды Земли.

Амано является членом общества профессиональных фотографов Японии, Ассоциации рекламных фотографов Японии, и общества Научной фотографии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Dobrovolec
      Креветка Амано (Caridina multidentana или Amano Shrimp или Caridina japonica). Обитает в пресных водоемах Тайваня, Кореи и в Японской реке Ямато. Довольно часто живет стаями, которые насчитывают несколько сотен особей. Популярность Креветка Амано получила благодаря японскому аквадизайнеру Такаши Амано, который содержал этих креветок в первую очередь для борьбы с водорослями. В нынешнее время довольно редко встречаются в зоомагазинах ввиду сложности в разведении и сравнительно бледному окрасу. Большая их часть вылавливается в естественных условиях, откуда и переправляется в магазины или сразу к заказчику.   Внешний вид

       
      Креветка Амано имеет самое обыкновенное для креветки строение тела. Самцы достигают длины 3-4 см, а самки 5-6 см. Туловище имеет серый окрас (в некоторых случаях оно может быть блестящим). По бокам у самцов располагаются небольшие черные точки, у самок же на боках короткие чёрные полоски. При должных условиях содержания, Креветка Амано может прожить в аквариуме 2-3 года. Также желательно покупать только тех креветок, которые находятся в зоомагазинах в пределах города, чтобы минимизировать время доставки из одного аквариума в другой и, соответственно, снизить переносимый креветкой стресс. Известно немало случаев, когда креветка попросту погибала из-за стресса, обусловленного транспортировкой.   Содержание в аквариуме
      1.       Содержать Креветок Амано рекомендуется в стае из 10 и более особей. Объем аквариума следует подбирать из расчета, что на одну особь потребуется 5 литров воды. То есть на группу из 10 штук потребуется сравнительно небольшой аквариум с объемом около 50 литров. 2.       Вода в аквариуме должна соответствовать таким критериям: ·         Температура 23-27. ·         Кислотность 7-7.5. ·         Жесткость 2-20. ·         Крайне не рекомендуется их содержать в хотя бы немного подсоленной воде, так как в ней Креветки Амано скорее всего погибнут. 3.       Креветка Амано стала  популярной в первую очередь из-за своего рациона. Она постоянно бродит по дну аквариума в поисках мягких водорослей, например, нитчатки. К сожалению, в её рацион не входят вьетнамка и «чёрная борода». Также активно поедает остатки тех кормов, которые не съели рыбки. При недостаточности корма можно давать специальные корма для донных рыб с  высоким содержанием спирулины или добавлять в её меню ошпаренные и измельченные растения (огурец или кабачок). 4.       Креветка Амано хорошо приживается в аквариуме с густорастущими растениями. Также необходимы укрытия в виде пещер и гротов.  
       
    • От skripka_1
      Куплю креветок Амано по цене ниже розничной или обменяю на растения.
    • От ShamaN
      Аквариум - акваскейп под самодельным светильником a la ADA с металлогалогеновой и люминесцентными лампами.

      "Вслед за мечтой" (Following the dream).

      Всё ходил вокруг да около и наконец-то созрел на новый аквариум, благо место для него освободилось, и появились средства. Светильник сразу делал с таким расчётом, чтобы протестировать и потом в дальнейшем установить на аквариум большего размера. Был подобран и заготовлен материал для хардскейпа: окаменелое дерево, коряги. 

      Аквариум делал сам стекло класса М0.
      Размер аквариума: Д 600 х Ш 300 х В 360 (мм).
      Объём: 64 л.
      Тумба в стиле ADA. Материал: ДСП 18 мм. цвет венге магия.
      Подвес выполнен из хромированной трубы из магазина мебельной фурнитуры.
      Освещение: 
       

      Самодельный светильник в стиле ADA. МГ Sylvania 0021046 HSI-TD MetalArc 150 Вт Rx7s 5200K с зажигающим Моноблоком (ЭмПРА+ЗУ+конденсатор) Tridonic 22115639 OM PAK 150 M B133, два компакта Sylvania 0025686 Lynx-L 24Вт/865 2G11 (6500К) с ЭПРА для компактных люминесцентных ламп Tridonic 22176069 PC 2/18/24 TCL PRO. Всё подключено через два отдельных таймера.

      Время освещения: По схеме 3х4х3 часов в день (компакты х МГ+компакты х компакты).

      Система фильтрации: Канистровый фильтр Tetra Tec EX 700 со стеклянными насадками. Фильтрующий материал губка крупнопористая родная, уголь Fluval 500 гр., биокерамика, синтепон.

      Грунт: Hagen 1-3 мм речной, вулконическая лава, Tetra install stick, Sera floredepot, Fluval Peat granules (гранулированный торф), Fluval уголь.
      Удобрения: микро и макро по Ермолаеву, ежедневно по 0,7 мл.

      Система CO2: Пока самодельный бражник, подача через керамический распылитель 2 пуз. в секунду 8 часов в день.
       

      Система CO2. Подмена воды: 1 раз в 5 дней 50-60% объёма.

      Температура воды: 25 С.

      Характеристики воды: GH - 14, KH - 5, PH – 7.

      Рыбы: Пальмери (королевская тетра, Nematobrycon palmeri), анцитрус (Ancistrus), моллинезия (Mollienesia), SAE Сиамский водорослеед (Crossocheilus siamensis), креветки Амано (Caridina japonica).

      Растения: ротала индийская (Rotala indica), ротала зелёная (Rotala spec. Green), глоссостигма (Glossostigma elatinoides), папоротник узколистный (Microsorum pteropus Narrow Leaf), папоротник широколистный (Microsorum pteropus), гетерантера (Heteranthera zosterifolia), хемиантус микрантемоидес (Hemianthus micranthemoides), анубиас нана (Anubias nana) , мох яванский (Vesicularia dubayana), мох феникс (Phoenix moss), погостемон Хелфери (Pogostemon helferi), криптокорина (Cryptocoryne), не знаю точно какая.
       
      Запуск 18.08.2012.


      Укладка слоев грунта.



      Общий вид аквариума, тумбы, светильника 23.09.2012 Подробнее о светильнике. 
       

      Сделан был по подобию такого светильника. Корпус светильника выполнен из Aludibond серого цвета (красить не надо ). Начертил схематично детали и отнёс в рекламное агентство. Там по чертежам их вырезали и согнули. Получилось пять деталей. Отражатель и стекло взято из галогенного уличного прожектора на 500 Вт. Вставлен с одной стороны вентилятор для охлаждения. Запитан вентилятор от подзарядки для мобильника (разобрал корпус питания и достал схему, прикрутил внутри корпуса светильника и всё спаял, выход запитал от провода питающего ЭПРА компактных ламп). 
       


      ЭПРА для компактов установлена в торце светильника так, чтобы светильник висел ровно без перекоса. 


      Общий вид сверху. В пике освещение 200 ватт, но Светильник весит высоко 35 см от воды до МГ да ещё компакты получается не над аквариумом, а слегка в стороне. В итоге, пересвет есть, но не сильный. Светильник конечно не для такого аквариума, повторюсь, что он тестируется и вскоре будит заменён. 
      Не стал ставить отражатели, указанные на первой схеме, так как для данного аквариума они не нужны, так как света итак с головой... А вот когда перебазирую его на аквариум побольше, обязательно вмонтирую.
       

      Общий вид 24.09.2012. Автор под ником Алексей Киргизов ака ??Алексей??    aquafanat.com.ua
    • От ShamaN
      С одной работой талантливого, украинского акваскейпера Сергея Ермолаева, мы с вами уже успели познакомиться, теперь время пришло знакомиться и со второй, к слову моим одним из самых любимых аквариумов. Многое уже можно понять, прочитав название этой композиции, точнее вторую её часть, а именно аквариум для ленивых, к слову сказать, я как и многие, очень многие люди ленив (относительно), так вот мне этот аквариум приглянулся во многом и потому, что он "медленный" и не требующий ежедневного контроля, надеюсь прочитав эту статью, вы меня поймёте и присоединитесь к клубу "Ленивый аквариумист"(конечно в меру, так как аквариумист по своей природе сильно ленивым не бывает).

      Почему для ленивых? История такая… Однажды вернувшись с длительной поездки, к своему удивлению, увидел что мой аквапейзаж не сгнил и не зарос водорослями. Более того! Водоросли, которые были на камнях до моего отъезда, полностью пропали. Даже на стенках! У меня создавалось такое впечатление, что аквариум только радовался моему месячному отсутствию – ни подмен воды, ни стрижек, ни какого контроля.
      Конечно, тут не все так просто. Да и никакой травник, имеющий аквариум с густопосаженными растениями, СО2 насыщением и освещением в 1 ватт/л или более, не поверит что я не предпринял никаких мер. Да, действительно меры я предпринял – уменьшил кол-во+длительность освещения в 4 раза, а также попросил жену добавлять удобрения два раза в неделю, соответственно, в количествам меньших в 4 раза чем раньше, одним словом – замедлил.
       

      То что случилось с конкурсной работой IAPLC 2009 после месяца моего отсуствия. Одним из моих наблюдений было то, что, после такого эксперимента, лучше всего из всех растений выглядели мох кристмас и элеохарис. И у меня возникла идея – создать «медленный» аквапейзаж, который не надо будет стричь раз в неделю, выкидывая горы длинностебельки, не надо будет постоянно следить за сохранением композиции. Дополнительно к этой идее меня подвело изучение аквариумов Амано в его книгах «Nature Aquarium World». .Так вот я заметил, что многие аквариумы у Амано тогда (1989-1993гг) были с мощностью освещения света гораздо меньше 1 ватт/л.

      Возвращаясь к мху и элеохарису, именно эти растения не требуют мощного освещения и именно с этими растениями можно смастерить аквапейзаж с, скажем, средним уровнем освещения. Собственно это я и сделал. Выкинул все растения кроме этих двух и начал воплощать задуманное. 
      В предыдущей композиции, которую я к сожалению не могу пока показать, из-за условий конкурса IAPLC, я использовал элеохарис на переднем плане. А в новой задумке я его планировал использовать на заднем фоне. Для этого я его буквально «за волосы» всем ковром перенес с переднего плана на задний:
       

      До  

      После  

      После длительных раздумий расставил камни и засыпал песок, который теперь у меня служил передним планом. На этом переоформление завершилось. Технические аспекты

      В этой части почти ничего не изменилось. Все можно найти в моей статье, посвященной дизайну аквариума, о моей первой композиции – «Альпийская долина». Единственная принципиальная разница это замедление за счет уменьшения количества освещения и удобрения. А именно:
      Освещение 
      2 лампы Osram 865 54W (T5). Итого чуть больше 0.5 ватт/л. 
      Время - 10 часов.
      Удобрение
      Рецепт универсального удобрения для аквариумных растений выкладывал ранее.
      Но дозировку макро уменьшил в три раза, учитывая то, что основная масса растений находится на большем расстоянии от источника света, нежели раньше. Из-за требований элеохариса, дозировку микро использовал не в три раза меньшую, а в два.
      Итого:
      Макро из расчета на фосфат ~1 мг/л/неделя
      Микро из расчета на железо ~1.5 мг/л/неделя

      Так же уменьшил циркуляцию. А именно, убрал внутренний фильтр (230 л/ч) который я использовал раньше. Почему? Потому что тут нет массивной длинностебельки мешающей циркуляции воды.


      Теперь хотел бы представить Вам фотографии моего аквариума. Это тот аквариум, который можно рассматривать с разных ракурсов, поэтому для него я сделал насыщенную фотосессию.
       
           
       
      Фотосессия (13-14 июня 2009) Думаю, кому-то будут интересны детали фотографирования, поэтому некоторые я тут изложу. 
      Фотоаппарат - Canon 400D с Китом 18-55 мм. Всегда использую штатив – я не представляю как бы я без него делал качественное фото. Сравниваю фотографии до того как приобрел штатив и после – это небо и земля. Иногда использую ноутбук, чисто как дополнительный дисплей для мгновенного просмотра получившегося фото. Как ни как 15.4 дюйма это лучше чем 2.5 у дисплея фотоаппарата. К сожалению, пока что снимаю без вспышки.

      Обычно, как и в случае выше приведенных фотографий, снимаю в RAW формате. RAW-файл это, по-сути, не обработанная информация с матрицы фотоаппарата. В каждом цифровом фотоаппарате имеется конвертер RAW – JPEG. Для снятия фотографий в JPEG мы обычно устанавливаем, по-сути, в этом конвертере баланс белого, контрастность и другие настройки в зависимости от модели фотоаппарата. Но эта процедура занимает очень много драгоценного времени при фотосессии. Гораздо проще отснять фотографии в RAW формате и потом, в спокойной обстановке, за компьютером конвертировать RAW в JPEG с помощью конвертора с более удобным интерфейсом. Собственно, как я обычно и делаю. Пользуюсь я конвертором Capture One PRO 3v. 
      Возможно, кто-нибудь скажет что с помощью фотошопа можно было бы получить и лучше картинку, но я пока не знаток фотошопа . Поэтому в фотошопе только подготовил фотографии для публикации на форуме. 

      При фотографировании использовал черную ткань для создания темных полей вокруг аквариума. Такая же черная ткань, натянутая на кусок ДВП, использовалась в качестве фона как по описанному мною ранее принципу фотографирование аквариумов, с единственной разницей что тут фон подсвечивать не надо и под углом тоже ставить не надо, а прислонить к заднему стеклу.

      В заключение

      За все время существования композиции, а это два месяца, я сделал всего лишь одну крупную стрижку (элеохариса) и изредка подправлял мох. Из-за своей нетребовательности к вниманию, этой аквапейзаж мне особенно люб, несмотря на то, что в композиционном плане он может даже слишком прост.

      Сергей Ермолаев
×
×
  • Создать...