От
ShamaN
Оформление цихлидников в стиле "псевдоморе" встречается не слишком часто, хотя псквдоморе - это весьма интересный и яркий аквариум.
Это уже мой третий аквариум, но опыта у меня еще очень мало, так как аквариумистикой я начал увлекаться менее трех месяцев назад.
Итак по порядку. Сначала был куплен аквариум 150х50х60 см, аквариум брал б.у., так как со временем планирую менять, - очень хочется попробовать аквариум из сверхпрозрачного стекла, но это планы на будущее.
Грунт - коралловая крошка, Deep Coral Sand 2-5мм фракция, 30кг.
Фильтрация - внешний тактовый фильтр Eheim professional 2329, тактовый с терморегулятором. Сначала переживал по поводу фильтра, так как читал, что тактовые фильтры очень шумят и подходят только для офиса (мой аквариум то стоит в спальне). Но оказалось, что все это неправда, фильтра абсолютно не слышно. Не знаю, есть ли эффект от тактового фильтра, но наблюдать как он из себя каждые 1-2 минуты полностью выгоняет воду и наполняется воздухом - забавно.
Компрессор - сначала был куплен JBL pro silent a400. Что я хочу сказать по поводу этого компрессора - это ужас, компрессор очень шумный, спать было просто невозможно! Что я с ним только не делал,- и в тумбу прятал, даже в стоящий по соседству шкаф с одеждой засовывал... Выход из ситуации оказался один - переносить компрессор в другую комнату, что я и сделал, перенес его в ванную комнату.
Но, к счастью, через неделю он умер, только шумел но воздух не гнал и его место занял Eheim 400 - отличный компрессор, его вообще не слышно, только шум воздуха в аквариуме.
Крышка - изготовили на заказ, в принципе получилось не плохо. но не совсем то что хотелось... Какая то она хлипковатая... боковое обрамление пришлось приклеить силиконом к аквариуму, а то с жесткостью вообще печально было.