Перейти к содержанию

Приму в дар любой двигатель


Рекомендуемые сообщения

Нужен двигатель внутреннего сгорания будь он хоть от автомобиля или мелкой мототехники 2х-, 4х тактный. Цилиндров 1-4.

главное что-бы его можно было запустить.

Двигатель буду использовать для испытаний альтернативного топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох......ть!

Женя ты собрался Роснефть на колени поставить?

Когда станешь мультимиллиардером, не забудь, что мы знакомы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох......ть!

Женя ты собрался Роснефть на колени поставить?

Когда станешь мультимиллиардером, не забудь, что мы знакомы!

:group: Конечно не забуду)))

Есть несколько интересных идей, но для изучения нужен двигатель что-бы теория с практикой не расходилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ая яй!

:old:

:super_smilies007:

Володя! Все в рамках приличия! А ты что подумал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ни у кого старой бензо-пилы или двигателя от мопеда, мотоцикла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА выходных попробую посмотреть если доберусь до гаража. бензо-пилу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА выходных попробую посмотреть если доберусь до гаража. бензо-пилу

Бензо пила самое то)))) Результаты обязательно представлю общественности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пила российского производства поставь ей карбюратор от мопеда работать стабильней будет.

Там вообще не планируется карбюратор, только дополнительное устройство для добавления масла (издержки 2х тактного двигателя)

его я еще не разработал, а устройство будет работать на кислородно-водородной смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про свою установку выделения водорода расскажи? какая производительность? сколько потребляет энергии?

Водородно-кислородный газ получается путем нагревания водяного пара и любого углеводорода (от бензина до сырой нефти) в пропорции 80%/20 500-700С и разряжения 0,3,-0,5 атмосферного давления. производительность на прямую зависит как сам понимаешь от этих 2-х составляющих + удачность конструкции и подбор параметров самого реактора под конкретный ДВС.

Второй способ получения "гремучего газа" электролиз с добавлением щелочи, но этот способ имеет ряд недостатков а именно самый главный тот, что затраты энергии на получения этого газа выше чем энергия получаемая при его сгорании КПД 0,8. Этот способ годится только если есть халявный источник электричества.

Позже выложу все фото и размеры на форуме. Хотя лучше по электронке отправлю желающим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НА выходных попробую посмотреть если доберусь до гаража. бензо-пилу

Не добрался до гаража?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извени только седня посмотрел, У меня куда то делась старая пили. но сосед по гаражу сказал что у него на работе где-то была обещал привезтию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извени только седня посмотрел, У меня куда то делась старая пили. но сосед по гаражу сказал что у него на работе где-то была обещал привезтию

Спасибо Алексей!!! Процесс сдвинулся с места)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс сдвинулся с места)))

Когда планируешь АИ-99 показать??? ))))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда планируешь АИ-99 показать??? ))))))

А где ты видел 99й бензин?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Евгений его и покажет!!!! )))

Двигатель по плану будет работать на газе ННО
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что марка у топлива будет другая))

Как доделаю обязательно все покажу, сейчас не собрал все необходимое( Маховика и зажигания нет на пиле.

Сегодня должны привезти з.ч. для реактора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где ты видел 99й бензин?

Автомобильные бензины

В России автомобильные бензины выпускаются по ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97 и ГОСТ Р 51866-2002.

Автомобильные бензины подразделяются на летние и зимние (в зимних бензинах содержится большее количество низкокипящих углеводородов).

Основные марки автомобильных бензинов ГОСТ 2084-77:

- А-72 - с октановым числом по моторному методу не менее 72;

- А-76 - с октановым числом по моторному методу не менее 76;

- АИ-91 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 91;

- АИ-93 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 93;

- АИ-95 - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...